История компании Автоцентр САМУРАЙ

Есть понятие бизнес — когда дяди в костюмах расписывают бизнес-план, ставят целью получение сверхприбыли, снимают офис и начинают играть в коммерсантов.
А есть понятие — Дело. Это когда люди, фанатично любящие что-то, хотят поделиться своими знаниями с окружающими.
Так случилось и с Автоцентр САМУРАЙ.

В 2006 году, группа фанатов автомобилей Хонда, как и все владельцы авто этой марки, сталкивающиеся в постоянными проблемами в поиске и подборе качественных запасных частей, решили осчастливить и себя и сразу всех Хондоводов Москвы.

Первым этапом стали поставки оригинальных запасных частей Honda.

Да, это были не дешевые запчасти, но качество оригинальных запчастей, приобретенных в разных уголках планеты, где только их производят, и ввезенных в Москву было лучшим.

Спрос перекрывал предложение, компания расширяла сеть поставщиков. К тому же , благодаря уникальным знаниям автомобилей этой марки, только у Автоцентр САМУРАЙ не возникало проблем с подбором нужной запчасти. Все сотрудники проходили обучение и, например, «недокомплектовать» или «переукомплектовать» автомобиль из-за невнимательности или незнания всех тонкостей подбора, было невозможно. Собственно, это отличает САМУРАЙ и по сей день: только нужное и только качественное.

Ситуация резко изменилась в 2008 году, когда «благодаря» кризису предложение по поставке запчастей значительно перекрыло спрос, за счет того, что все участники рынка занялись этим направлением.

В 2009 году Автоцентр САМУРАЙ открывает первый автосервис в Москве.

Принцип компании «Высочайшее качество и точность обслуживания при разумных ценах» распространяется не только на сервисные станции, но и на магазины запасных частей.

Со временем линейку обслуживаемых автомобилей, а именно Honda и Acura, пополнил и Subaru. Принцип работы для этого автомобиля тот же: «Человеческий подход к автомобилю».

На сегодняшний день Автоцентр САМУРАЙ — это 2 магазина запчастей, интернет-магазин, автосервис и магазин запчастей и автосервис экспертного класса по автомобилям Honda, Acuru и Subaru в Москве.

В планах расширение сети магазинов и автосервисов, как на территории уже охваченных городов, так и новых.

Теперь вы знаете нас чуть лучше. Приезжайте, мы будем рады вам помочь.

Если вы хотите что-то уточнить, не стесняйтесь, звоните. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Ждем звонков по телефонам: 7(499) 286-85-03